kia_sportage_7

Новый KIA Sportage GTline

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
1 голосов, рейтинг: 5,00 из 5
Загрузка...

kia_sportage_10

 Обзор KIA Sportage GTline.

  Сегодня мы познакомимся с четвертой генерацией очень успешного кроссовера KIA Sportage. Который с момента появления на рынке в 1993 году, разошелся по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. Он до сих пор есть бестселлером марки KIA. И, что очень интересно, благодаря ему во многом KIA остается единственным брендом в Европе и восьмой год подряд демонстрирует только рост продаж.
Дизайн машины создавался совместно в франкфуртской студией дизайна марки KIA в сотрудничестве с корейским офисом и дизайнерским офисом в Калифорнии в городе Ирвайн. Выглядит очень эффектно типовой низ тигра, фары подняли довольно высоко, а решетку радиатора опустили вниз для того, чтобы улучшить охлаждение моторного отделения.

kia_sportage_8

  Впервые в истории Sportage имеет спортивную комплектацию, которая называется GTline. Она отличается от обычных моделей Sportage светодиодными блоками вместо противотуманных фар. В каждый блок вмонтировано по четыре светодиода. Кстати, эти блоки скрывают в себе аэродинамический трюк – в них имеется карман, через который проходит поток воздуха. Таким образом, удалось уменьшить аэродинамическое сопротивление, и теперь оно равно 0,33, хотя до этого было 0,35. И это эффективно отразилось не только на улучшении аэродинамики, но и уменьшило шум, и расход топлива. К тому же у версии GTline имеется внедорожная алюминиевая защита на бампере. И еще Kia Sportage GTline отличается тем, что на эту комплектацию устанавливают 19-ти дюймовые легкосплавные диски с дизайном, который не доступен для остальных моделей Sportage.

kia_sportage_11

  Главный дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом так прокомментировал свою работу (цитата): «Предыдущий Sportage сыграл большую роль в Европе. Он быстро стал амбасадором главных ценностей KIA. Мы постоянно повторяем главный слоган марки – «The Power to Surprise». Как раз Sportage очень удачно передает основные преимущества марки. Лучше, чем любой другой из наших автомобилей в Европе. Мы знаем, что опыт с предшественником был довольно успешным для KIA. Но новый Sportage обещает стать просто революционным. Еще никогда он не был таким спортивным, таким динамичным, с такими пропорциями… Уверен, он быстро установит новые стандарты и новые правила игры в сегменте.

kia_sportage_1

  Конечно для меня, как для дизайнера, создать новую генерацию машины — было настоящим вызовом и я счастлив, что принял этот вызов. В начале работы, когда мы только думали, как решить эту задачу и только представляли, каким должен стать новый автомобиль, мы начали сравнивать его с атлетом. И сегодня мы видим, что автомобиль стал спортивнее, увеличил объем мышц по сравнению с предыдущим Sportag. Мы действительно очарованы пропорциями, которыми мы наградили автомобиль. Его стать фантастична, а пропорции колесной базы и арок в соотношении с кузовом эмоциональные. Если мы посмотрим на интерьер, то увидим, что он стал более зрелым. Мы подняли планку. Качество материалов вышло на тот же высокий уровень, что и качество дизайна».

kia_sportage_24

  В середине новый Sportage выглядит значительно дороже, значительно богаче, чем его предшественник. С точки зрения дизайна очень похож на другие модели KIA, материалы на ощупь довольно дорогие и, что важно, стали значительно большей комплектации. Уже в базовых версиях есть подогрев руля (опция, которую раньше можно было встретить только в премиум сегменте), подогрев передних и задних кресел, подогрев зоны стеклоочистителей и еще много дорогих опций. Обращают на себя внимание кресла – они стали немного комфортнее и до сих пор имеют европейский профиль.

kia_sportage_26

  Среди тех перемен, про которые нужно вспомнить и то, что центральную консоль развернули немного к водителю. Сверху находится восьмидюймовый монитор (в комплектациях подешевле экран будет семидюймовым). Довольно много графики и на приборной панели, потому что она стала выглядеть значительно богаче и дороже, чем у предшественника. Дизайнеры рассказывали, что когда они рисовали салон Sportage, то условно разделили его на две части: верхнюю часть занимает графическая информация двух мониторов, а в нижней части расположены кнопки управления (имеется ввиду руль и консоль, расположенная под монитором).

kia_sportage_22

  Находясь за рулем самой дорогой версии Sportage GTline (напомним, что такой комплектации раньше не было) видно, что в салоне модель отличается срезанным снизу рулем, наличием логотипов GTline, накладками на педалях, немного другими креслами, черным потолком. Еще в дорогом исполнении есть аудиосистема от JBL, которая выдает 320 Вт мощности, восемь динамиков и первоклассный звук.
Колесная база Sportage увеличилась на 3 см и с этих трех сантиметров, конечно, что-то досталось и передним пассажирам, но главная выгода для ног задних пассажиров. Кроме того, у них теперь меняется угол наклона спинки — их можно завалить назад сильнее, чем раньше, таким образом сидеть удобнее. А еще в них встроен подогрев не только подушки, но и спинки. Подогрев можно производить в двух диапазонах.

kia_sportage_5

  Дорогие комплектации Sportage имеют электропривод открывания задних дверей. И в европейской комплектации есть огромный органайзер. Сюда поместится немало мелких вещей, но, к сожалению, нет запаски, а только ремонтный комплект. Объем багажника увеличили до 503 л. Если сложить спинки второго ряда то получится 1492 л. Порог багажника опустили до высоты 73 см, что намного практичнее, чем у предыдущих моделей.

  У нас в руках самая мощная версия – двухлитровый дизель на 185 л.с., 400 Нм крутящего момента (колоссальная тяга). И пока это самый быстрый в линейке Sportage автомобиль, потому что первую сотню набирает за 9,5 секунд. В среднем в городском режиме расходует 8л, и если вы гоняетесь за экономичностью, то этот автомобиль может не совсем для вас, потому что топовая версия, особенно в исполнении GTline, стоит не дешево. Нужно выбирать 1,7 дизель, 115 л.с., 280 Нм, и в среднем в городском режиме только 6 л. – хорошая цифра. Но, к сожалению, бывает только с механической коробкой передач, и только с передним приводом. Есть и бензиновые альтернативы. Самый простой вариант – это 1,6 GDI на 132 л.с. (тоже, только с передним приводом). Если хотите что-то подороже с полным приводом и автоматом, то берите проверенный двухлитровый на 155 л.с.

kia_sportage_4

  Преодолев первые километры сразу же можно делать выводы. Автомобиль стал неимоверно тихим. И за информацией производителя – это самый тихий автомобиль в этом сегменте. Этого удалось достичь несколькими способами. Во первых, используют многослойное боковое стекло в дверях и, таким образом, это изолирует аэродинамический шум и шум от дороги. Добавилось немало изолирующих материалов между моторным отсеком и приборной панелью, центрального туннеля, в полу, в колесных арках. Таким образом, удалось отсечь довольно много посторонних шумов и это ощущается даже невооруженным ухом.

kia_sportage_1  Новый кроссовер значительно лучше стал управляться, чем его предшественник. Это особенно заметно при прохождении поворотов. Конечно, машина обута в большие 19-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, что и дает преимущество на таких участках дороги, с точки зрения послушности. Но появилось еще и то, чего раньше не было.

  Во первых: электроусилитель перенесли с колонки руля на рейку и, таким образом, появилась некая линейность, которой не было раньше, машина значительно лучше реагирует на повороты руля, больше связи между драйвером и автомобилем.

  Во вторых: подвеска стала более жесткой, потому что сайлентблоки состоят не просто из резины. В середине есть еще и железные элементы, которые повышают жесткость этих сайлентблоков, и, как следствие , управление стало значительно лучше.

kia_sportage_12

  Модели Sportage, которые предлагаются в полноприводном исполнении, имеют в качестве муфты, распределяющей момент на корму, многодисковое сцепление от Магнештейер – австрийского эксперта, который изготавливает полноприводные трансмиссии довольно давно. Главное ее достоинство в том, что она не нагревается. Когда нагрузки довольно высоки, она вынослива и приспособлена именно к продолжительным заездам по бездорожью, при том, что клиренс у машины 182 мм. Это дает надежные резервы для того, чтобы преодолевать сложные участки дорог.

  Конечно, для такого динамичного характера нужны и мощные тормоза. Это, в принципе, корейцы и сделали – увеличили размеры тормозных дисков, немного поколдовали над настройками и, таким образом, кажется, что тормоза стали значительно лучше, значительно острее и резче. Это, опять- таки, идеально подходит к новому динамичному характеру автомобиля.

kia_sportage_30

  Для тех, кто на динамику обращает меньше внимания, чем на экономичность, особенно в продолжительных путешествиях — бак увеличили до 62л. Запас хода автомобиля вырос и это оценят те, кто будет ездить на таком автомобиле в путешествия или командировки. Еще не лишне будет обратить внимание на то, что характер авто можно изменять нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли. Можно включать спортивный режим. Он влияет, в первую очередь, на работу автоматической коробки передач. Если у вас машина с автоматом на шесть скоростей, держит высокие обороты, быстрее переключается. Это очень удобно, когда нужно промчаться по серпантину или обогнать определенное количество автомобилей, которые тянутся перед вами. Тогда автомат работает быстрее и, конечно же, адекватнее.

kia_sportage_15

  Самое главное, с точки зрения безопасности, автомобиль серьезно вырос, появилось немало ассистирующей электроники, которой не было раньше: и держит в пределах линии, и видит знаки, мертвые зоны, и система паркования. Таким образом немало вещей, которые сегодня помогают вам сберечь собственное авто целым, а нервы крепкими. И все это, еще раз подчеркнем, выводит Sportage на новый уровень.

  И так. Новый KIA Sportage доступен с выбором четырех двигателей. Это абсолютно новый двигатель 1,6 л, полюбившийся дизельный двигатель 1,7 л, двухлитровый бензиновый и, пожалуй, самый мощный двухлитровый дизельный с мощностью 185 л.с. Новый KIA Sportage GTline действительно уникален. Он сочетает в себе эмоциональный дизайн, высокую безопасность, насыщенные технические характеристики по разумной цене.

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.

↑ Вверх