mercedes-benz-cla

Седан Mercedes-Benz CLA200.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Голосов нет
Загрузка...

Помимо стиля, агрессивного современного экстерьера кузова, и отличных ездовых качеств, седан Mercedes-Benz CLA200 привлекает вполне доступным ценником.

Кузов модели CLA длиннее прочих представителей класса С, но выглядит он идеально, привлекая внимание автомобилистов ярким неординарным дизайном. Машина сравнительно недорогая, и именно этот аспект призван послужить появлению новой аудитории, в основном молодежи. Маркетологи компании считают, и небезосновательно, что тот, кто являлся владельцем Mercedes и обладает опытом его вождения, вряд ли захочет менять марку в будущем.

Кузов машины очень низко установлен над проезжей частью, с показательной аэродинамикой, коэффициент сопротивления – 0,23. Дизайнеры позаботились обо всем, каждая деталь кузова тщательно проработана и находится на своем месте.

В отделке салона узнаются общие тенденции проектирования моделей Mercedes-Benz класса А. В интерьере выдержан строгий стиль, за исключением сидений спортивного образца. На передней панели расположилась мощная климатическая установка с крупными дефлекторами.

Сенсорный дисплей, установленный на передней панели, предлагается в различных модификациях, отчего зависит его размер, качество графики, функционал, и стоимость. Кстати, в версиях для европейского рынка дисплей вообще не значится, он предложен только, как платная опция. У машины довольно низкая крыша, посему задний диван рассчитан на двух пассажиров, хотя, при желании, там поместится и третий.

Но главное внимание разработчиков в данной модели было уделено не комфорту пассажиров, а удобству водителя. Несмотря на рост, регулируемое сиденье может обеспечить наиболее выгодное положение за рулем.

В результате проведения тестов специалисты нашли настройки подвески седана чрезмерно жесткими. Учитывая низкий дорожный просвет и усиленные пружины, все погрешности дорожного покрытия находят немедленное отражение на комфорте движения. Но намеченный курс машины выдерживает идеально, отличается высокой маневренностью, четким информативным рулевым управлением, хотя в механизме задействован электроусилитель.

По капотом машины расположен бензиновый турбированный силовой агрегат R4, объемом 1,6 л, с мощностью 156 сил и крутящим моментом 250 Hm (пик от 1250 об/мин). За трансмиссию отвечает преслективная КПП, радующая четкостью и плавностью функционирования. Правда, при движении в городских заторах ее использование себя не оправдывает. Замечены рывки и сбои, но в подобном алгоритме работают практически все роботизированные коробки.

Самым неприятным и неожиданным оказалось невысокое качество шумоизоляции, особенно из-под арок колес, прежде в автомобилях Mercedes-Benz подобные огрехи были недопустимы.

Но, все равно, популярность модели гарантирована, а тем, кто ищет более уравновешенный и менее яркий автомобиль, можно обратить внимание на заднеприводные модели класса С, удобство и тишина в салоне будут обеспечены. К тому же, в подобных седанах устанавливается гидромеханический агрегат трансмиссии, да и на “галерке” у них больше свободного пространства.

TEXT.RU - 100.00%

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.

↑ Вверх