skoda_kodiaq_2016

Тест-драйв Skoda Kodiaq

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Голосов нет
Загрузка...

В статье описывается кроссовер Skoda Kodiaq. Дана краткая характеристика технических параметров новинки.

Большие семиместные кроссоверы компания Skoda не выпускала никогда. Так что по большому счету руки у дизайнеров и инженеров чешской компании, работавших над Skoda Kodiaq, были развязаны. Они могли создавать автомобиль без оглядки на прошлое. Единственный сдерживающий фактор – платформа MQB и «всефольксвагеновские» двигатели должны были быть использованы обязательно. Так что же у чехов получилось в итоге?

Skoda_Kodiaq

Дизайнеры Skoda при работе над Kodiaq решили не рисковать. Во многом из-за этого чешский кроссовер выглядит хоть и симпатично, но до зевоты правильно. Это еще одна Skoda, оборачиваться вслед которой перестанут спустя полгода после премьеры автомобиля. Но если верить главе чешской компании Бернхарду Майеру, то покупателям такой дизайн как раз и нужен. А в качестве доказательства «шкодовцы» с удовольствием расскажут о том, что за Kodiaq выстроилась очередь еще до объявления цен и комплектаций. Люди выбирали автомобиль за дизайн и семиместный салон. Выходит, что строгие линии, П-образные колесные арки и необычная «четырехглазая» передняя оптика нынче в моде. Впрочем, истинная причина столь высокого интереса к Kodiaq видится в другом. В длину чешский кроссовер вымахал аж на 4,7 метра, что при прочих равных делает его заметно больше одноклассников. Больше автомобиля за меньшие деньги – многократно опробованная компанией Skoda уловка сыграла и с кроссовером Kodiaq.

2016-skoda-visions

Ничего принципиально нового нет и внутри. Skoda Kodiaq берет другим – высочайшей проработкой даже самых мельчайших деталей и множеством решений Simply Clever. Но если зонтики в дверях и подстаканник с пупырышками, позволяющий открыть бутылку с водой одной рукой, для обладателей некоторых моделей Skoda уже не в диковинку, то специальная накладка на торец двери, автоматически появляющаяся при открывании последней, впервые появилась именно на Kodiaq. Повредить дверь на тесной парковке, равно как и стоящие рядом автомобили, теперь не получится. Оценят обладатели Kodiaq и другие вроде как не обязательные, но такие приятные мелочи – руль с обогревом, камеры кругового обзора, индуктивную зарядку для смартфона. Жаль, что все это «добро» доступно только для дорогих версий кроссовера. Впрочем, даже в базе оснащение Skoda Kodiaq выглядит очень достойно.

skoda_kodiaq

Сзади в чешском кроссовере очень просторно. Рулетки под рукой не было, но по ощущениям запаса свободного пространства на втором ряду сидений в Kodiaq даже больше, чем в флагманском седане Superb. Да и сидеть здесь удобнее: трансмиссионный тоннель не слишком велик, а диван сиденья расположен выше. Не забыли чехи и об опциональных раскладных столиках, шторках на окна и климат-контроле. Что касается третьего ряда сидений, то расклад таков: забираться на «галерку» непросто, зато сидеть там вполне комфортно. Посетовать можно разве что на отсутствие удобств. Кроме одного подстаканника пассажирам третьего ряда ничего не предлагается.

skoda_kodiaq_prvni_vlastni

image-1

Удивительно, но багажник Kodiaq даже в семиместном исполнении не становится номинальным. Для того чтобы перевезти большую сумку, чемодан или десяток пакетов из супермаркета, объема в 270 литров хватит с лихвой. А уж при сложенных втором и третьем рядах сидений, когда объем багажника достигает 2065 литров, Kodiaq и вовсе можно использовать в качестве небольшого развозного грузовичка. Еще один огромный плюс багажник чешского кроссовера получает за съемный фонарик с магнитным креплением, нишу для шторки, крючки и сетку.

Skoda-Kodiaq-Engine

О силовых агрегатах, что устанавливаются на Skoda Kodiaq, стоит говорить, не забывая о том, что далеко не все они попадут в нашу страну. Так, например, базовый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил мы можем и не увидеть. Вряд ли на большой семиместный кроссовер с таким слабым двигателем будет спрос. А вот Kodiaq с таким же по объему, но форсированным до 150 «лошадок» силовым агрегатом, к нам привезти должны. Еще один «наш» Kodiaq – кроссовер с бензиновым 180-сильным 2,0 TSI. Весьма вероятно, что чехи рискнут вывести на наш рынок и автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Коробки переключения передач – шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG.

Едет Skoda Kodiaq достойно. В движении это почти тот же Volkswagen Tiguan с поправкой на растянутую на 90 миллиметров платформу MQB и немного увеличившуюся массу. Спорткаровской четкостью при прохождении поворотов автомобиль не поражает, зато впечатляет стабильностью и уверенностью при прохождении разбитых участков. Жестковатая подвеска отлично справляется с волнами асфальта, ямами и другими дорожными изъянами. Поработали инженеры и испытатели Skoda и над настройками рулевого управления. Если предсерийные Kodiaq огорчали не самым информативным и слишком легким рулем, то теперь все без малого идеально. Не подкачала и шумоизоляция. В этом плане Kodiaq ничуть не уступает соплатформенному Tiguan.

skoda-kodiak

Вопрос в другом – как будет смотреться Skoda Kodiaq на фоне остальных конкурентов. Застрявший на границе двух классов чешский кроссовер наверняка окажется лучше меньших по размеру Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но одолеть более крупных Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe ему будет куда сложнее. Так что будущее во всех смыслах замечательного Kodiaq, по крайней мере, в нашей стране, будет зависеть от его цены. Если она будет на уровне таковой на более компактные одноклассники, то Skoda Kodiaq рискует стать лидером своего сегмента. Чего уж там… Несладко придется даже дружественному Tiguan.

skoda-kodiaq

TEXT.RU - 100.00%

Note: Your password will be generated automatically and sent to your email address.

Forgot Your Password?

Enter your email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.

↑ Вверх